• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Подземелья по фэн-шую

Подземелья по фэн-шую

Тема процедурной генерации хорошо знакома любителям компьютерных ролевых игр — в конце концов, жанр начался с так называемых «рогаликов», где генерируемые подземелья были одним из основных элементов игрового процесса. Процедурная генерация используется и в более «серьёзных» проектах при распределении сокровищ по сундукам, создании квестов, а иногда и сюжета.

Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»

Уоррен Спектор: «Забывшие о роли в ролевых играх»

Самое странное в современных компьютерных ролевых играх, что вы не услышите от их создателей слов о важности отыгрыша роли. Зато услышите о «400 классах персонажей», «6753 уникальных навыках», «827 заданиях для мальчика на побегушках» и «мире, огромном настолько, что вы не захотите его исследовать». Это глупо. Это предаёт корни настольных ролевых игр (которые имеют опасно слабую связь со своими электронными версиями).

Знакомство с Roguelike

Знакомство с Roguelike

С начала и до середины 70-х Dungeons & Dragons стремительно набирала популярность. Перенос формулы в молодую область компьютерных игр был лишь вопросом времени. Характеристики и таблицы быстрее рассчитывались и считывались, генераторы случайных чисел давали гораздо больше возможностей, чем игровые кости. Первые приключенческие игры предлагали случайные вещи, монстров, характеристики персонажа, системы очков опыта, появились перспективы игр от первого лица с каркасной графикой. Шёл 1980 год, когда большая часть этих элементов объединилась в правильных пропорциях, и воплотилась в игре, создавшей новый жанр.

Концепция эволюционной ролевой системы

Концепция эволюционной ролевой системы
Если вы когда-либо играли в ролевую игру, в Final Fantasy V или Skyrim, то знаете, насколько крепки традиции этого жанра. От орков и гоблинов до мечей и магии — каждый раз вы видите примерно одно и то же. Иногда это именно то, что нужно, но чаще — особенно когда дело касается классов и навыков — нам хотелось бы видеть что-то новенькое. Сегодня мы поговорим о том, как игра может сама создавать классы и навыки при минимальном участии игрока.

Управляем творчеством: Жанры RPG

Управляем творчеством: Жанры RPG

Жанр RPG очень сложен. Я всегда знал об этом, но только недавно осознал всю его глубину. Я заметил, что помимо сложных игровых механик, различных систем и сюжета главной трудностью в жанре RPG является привлечение и погружение игрока в новый мир, создание игрового опыта.

Непредсказуемость и контроль в пошаговых боевых системах

Непредсказуемость и контроль в пошаговых боевых системах

Непредсказуемость придаёт интерес искусству. Взлёты и падения сюжета, оригинальные описания и удивительные изменения персонажей захватывают воображение читателей. Неповторимое исполнение мелодии, внезапное изменение такта и неожиданная последовательность аккордов услаждают слух.

Так же дело обстоит и с играми. Исследования, эксперименты, открытия — всё зависит от непредсказуемости, от пробелов в знаниях игрока об игре. Вызов есть, только когда игрок не знает сценарий заранее. О такой непредсказуемости и пойдёт речь в этой статье.

Лёд и пламень: Action и RPG

Лёд и пламень: Action и RPG

В последнее время разработчики всё чаще объединяют боевики и ролевые игры. Насколько это эффективно и какие цели преследует? Разбирается аналитик геймдизайна Джош Байсер [Josh Bycer].

Универсальное определение ролевой игры

Универсальное определение ролевой игры

Мозг человека оперирует категориями. Познание возможно только благодаря этому факту. Относя предметы и понятия к определённой категории, мы подразумеваем, что им присущи общие свойства, уникальные для этой категории.

Боевая система, которую, надеюсь, перестанут использовать в RPG

Боевая система, которую, надеюсь, перестанут использовать в RPG

Вместо исправления ошибок новое поколение разработчиков западных RPG коллективно покинуло U.S.S. «Пошаговый». Таким образом, статья адресована в основном независимым разработчикам, которые могут впасть в искушение и заложить D&D или подобное в основу боевой системы. Не надо так. И вот почему.

« 1 2 ... 4 5 6 7 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

Рецензия на Deus Ex: Mankind Divided

Не буду оригинален: Deus Ex: Human Revolution оказалась удивительно хороша. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда посторонние люди берутся за культовый сериал и действительно умудряются вдохнуть в него жизнь.

Сообщения на форуме | новые

Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-15 в 19:17). Ответов: 388.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-15 в 16:43). Ответов: 18.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-15 в 16:13). Ответов: 7876.
Cryptmaster на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил PoserNewfagovitch (2024-05-15 в 16:02). Ответов: 15.
[В разработке] Dead Weight на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-15 в 13:53). Ответов: 10.
[В разработке] Vendir: Plague of Lies на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-15 в 13:41). Ответов: 10.
StarCrawlers Chimera на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-15 в 12:18). Ответов: 12.
Dread Delusion на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-15 в 11:29). Ответов: 14.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил Mercutio (2024-05-14 в 19:27). Ответов: 56.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-14 в 14:48). Ответов: 34.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

В детстве у меня был свой пони, хотя я мечтал о барашке. Мне не разрешали завести его, так как овцы — слишком уж крестьянские животные и не подходят для наследника знатного рода. Ужасная травма. Каждый раз об этом думаю, когда заказываю блюда из баранины.

Дейран, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».