Вышепроцитированный пользователь никогда не зависел от мнения толпы..
Однако он требует огромного внимания к своему мнению, иначе зачем бы он по делу и без, да вообще везде, толкал свою вкусовщину там, где преобладают другие вкусы?
ЦитатаGorthauer ()
Сейчас же, когда в определенных интернет-кругах стало модно хвалить уродливое 2D и пиксель-арт, ругать нормальное 3D называя порой "уродливым" его, вышепроцитированый пользователь не стесняется говорить - что игры то воспринимаются в 1очередь глазами, поэтому приемлемый уровень графики (не супер-красоты от Nvidia) важен и нужен.
Здесь никто 3Д не ругает, но почему то пользователь считает себя несущим просветление на эти темные земли. А вот про восприятие игр разговор совсем отдельный, фантазия когда то была важнейшей движущей силой КИ, а геймплей и история не сопутствующий элемент, а основа. Пошаговые игры будут отличным примером где графика более чем второстепенна.
ЦитатаGorthauer ()
К счастью, большинство игроков не взирая на моду хваления 2D в интернете на околоролевых сайтах, от него воротят нос, и миллионные продажи у Ведьмака 3, Скайрима, New Vegas`a, Shadow of Mordor и Масс Эффекта
Это как кино с бабахами и красивыми спец эффектами, продать проще, но чаще всего смотреть не на что.
Это как кино с бабахами и красивыми спец эффектами, продать проще, но чаще всего смотреть не на что.
Ага, вообще говорить про РПГ с партией, упором на реальную историю и систему святых в контексте продаж Скайрима как-то странно. А ещё можно кучу денег вложить не в рекламу новой РПГ и графон, а в продажу телефонов. Или в банк под процент. Мы тут о необычных РПГ или уже о бизнесе?
ЦитатаGorthauer ()
Papers, Please? Тирания? Эадор? - да, посредственое инди с уродливой пародией на графику. Wasteland 2 и Мор.Утопия нормальные игры. Более того, Мор для своего времени (2005год) был графонист и кинематогарфичен. Он и сейчас вполе кинематографичен.
Ну, не вижу смысла развивать тему. 1) Я готов вообще забить на графику. Мне гораздо важнее другие составляющие. 2) Я расположил бы игры по красоте совсем иначе. Для меня определяющим является не наличие полигонов и 3D, а в первую очередь подбор цветов (и освещения). Во вторую - общая гармоничность и левелдизайн. В третью... как это назвать... как нарисовано, сами фигурки/модельки. В последнюю - детализация. Притом да, цвета важнее всего. Разницы между 2Д и 3Д не вижу, кроме той, что в 2Д обычно симпатичнее всё, потому что разрабы меньше мучаются с детализацией в пользу всего остального.
Вышепроцитированный пользователь - первый, кто назвал Машинариум и Лимбо некрасивыми. Это такие две игры, в которые с удовольствием играло куча моих знакомых всех возрастов, в том числе те, кто к играм вообще отношения не имеет. Ну, Лимбо страшноват всё-таки, я его совсем маленьким детям не давал. Ну и заодно первый, кто назвал Мор кинематографичным.
Добавлено (06.09.2017, 16:21) --------------------------------------------- PS И таки да, на продажи реклама влияет больше, чем всё остальное вместе взятое. И в бюджете хоть сколь нибудь серьёзного проекта занимает существенно больше 50%. Но говорить "мне нужно 100500100500$ на пиар" - как то совсем не круто, видимо.
Трэд, кстати, всё ещё живой, и Хендрик продолжает общаться со стимонародом. Ответ на вопрос про обложку игры с фигуристой воительницей:
Цитата
We visited a few bookstores and looked for successful cover images of fantasy books. At that time, a paperback needed either a Dragon or a Babe, or both, to sell. That was what guided the cover images, which included a Babe. By the way, the marketing chief at MicroProse at that time was a woman. The idea of using female imagery to help sell a product didn't bother her in the least! She was a consumate professional (one of the best marketing people I've ever worked with).