Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Love Story на службе маркетинга |
Love Story на службе маркетинга |
|
|
ну не совсем. игрок направляет персонажа. если у персонажа не хватает внимательности, атлетики или плутовства (на примере тех же ПФ) - он попросту не попадёт в локацию, не возьмёт квест и не заметит подсказку. Игрок направляет персонажа. Проверки навыков все на персонаже. И все выводы должны быть результатом логических размышлений персонажа, иначе не сработает скрипт и игрок ничего не увидит, хотя и может догадаться. Игрок - это симбиоз зрителя, читателя и самую малость актёра. А не аналитика. Ролевая игра - это симбиоз книги, фильма и театральной постановки, где ключевая роль не за зрителем или читателем, а за автором произведения и его персонажем. # 27 | , 11:41 | FromLeftShoulder
|
Игрока можно ставить в ситуации, когда информации не хватает, но выбор надо сделать прямо сейчас. Современный игровой дизайн говорит, что так m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3326 |
|
Ситуация с обязательным выбором при недостатке информации может работать только в первое прохождение. И то не факт. Скорее всего игрок просто полезет в интернет узнавать, какое решение к каким последствиям приводит.
Особенно если речь о романах. # 30 | , 16:33 | TimeusGaylord
|
Можем спросить Винса, что он думает по поводу гуглящих последствия игроков.
Я знаю людей, которые перед игрой гуглят билды и потом развиваются чётко по ним. Это не повод запрещать билды. Я видел отрицательные отзывы на текстовые игры с ветвящимся сюжетом (Бранте, АоД), потому что люди не вышли с первого раза на идеальную концовку. И наверняка некоторые перед игрой загуглили правильную последовательность выборов. Это не повод убирать выборы. А выборы с полной информацией лично мне нафиг не нужны, дескать, такое-то решение приведёт к таким-то финальным слайдам. Я при выборе как-то в ситуацию хочу погрузиться, принять решение исходя из текущего момента. |
Никто не предлагает убирать выборы или давать по ним информацию вплоть до финальных слайдов. Но они должны быть достаточно очевидны, а не в духе "не сыграл с приемной дочкой в снежки в середине игры, получай гад плохую концовку".
# 32 | , 17:39 | TimeusGaylord
|
|
В Балдурс Гейт 3 настолько неприятные героини, что это одна из первых RPG на моей памяти, в которой я крутил романы просто потому что мало ли там контент какой-то спрятан интересный, а не потому, что мне персонаж понравился и хотелось ему побольше экранного времени
Это ведь тоже надо умудриться так сделать |
Имхо, герои ещё противнее. А Карлах и Шедоу - ну, на обычном уровне, кмк. Я на всякий с обеими роман крутил. Но вообще сама доступность партнёров в БГ 3 отпугивает больше, чем их внешний вид.
А вообще за всю историю романсов единственное, что меня раздосадовало - моя воровка в ПФ1 не смогла заромансить Нок-Нока (ибо низзя). Я грешным делом надеялся, что муж будет у трона стоять, как положено консорту. |
Вкатился внезапно. Обсуждение не читал, лавстори нужны - расширяют ролеплей.
Еще добавлю, что нужны лавстори не как у биоваре где любого косого, хромого, тупого персонажа в любом случае одарят сну сну, а чтобы зависело от характеристик. Харизмой не вышел? Морриган не даст. |
Если бы расширял. А то ведь они максимально беззубые, как и многое сейчас — как бы кто не обиделся. Взять ту же БГ3. Ларианы до выхода игры заливали о реалистичных отношениях, мол, всё будет как в жизни. Забудем про случайную «ошибку», когда похотливость напарников признали даже сами разработчики. Потом они добавили поцелуи, «учитывающие индивидуальность персонажа». Но... эта индивидуальность постоянно ломается о колено нюансами. Вот, скажем, взяли мы Хальсина, довели до стадии боевой готовности, когда он готов присунуть ГГ, но предлагает поинтересоваться, не будет ли его вторая половинка против. У меня в последнем прохождении их было целых две — Шадуха и Лизка. Подходим к Шадухе, она говорит, что можешь перепихнуться на стороне, но тогда и я не буду стесняться. По идее, давно бы пора перестать, учитывая сколько раз с Лизкой целовались у неё на глазах. Но окай, подходим к Лизке, она говорит, что ни с кем делиться не будет, только попробуй и можешь уже не возвращаться. Это ничего, что половину игры с Шадухой целовались у тебя на глазах? Окай. Но вообще, наверное, довольно толерантненько, что все эти разговоры ни к чему не ведут и по сути не будет никаких последствий, и если таки попробовать медведя в своей дырочке, роман с Лизкой тупо закроется. Без истерик, уходов из отряда, попыток порубить медведя двуручником или чего-то более интересного. Впрочем, о какой индивидуальности может идти речь, когда любви все возрасты, полы и расы покорны, а Лизка с удовольствием разделит тело с мелкой гномкой (чего, подозреваю, с учётом её характера быть не должно). Вы можете сказать, что я хейтер БГ3, а я отвечу ©: у Совокотов всё то же самое. Можно параллельно крутить романы со всеми, но в какой-то момент придётся выбрать. Все накрученные персонажи придут к ГГ толпой и предложат определиться. Что сделают остальные? Бросят абзац текста и этим всё закончится, плюс пропадут романтические строчки в диалогах. Вендуаг в ВоТРе не пойдёт резать конкурентов за внимание господина/госпожи, Ланн не уйдёт из отряда просто по факту того, что этот разговор вообще произошёл, суккуба не обозлится, вернувшись на сторону зла и так далее. У меня не было такой сцены в Rogue Trader (играл один раз и запорол один из романов), но говорят, что там всё так же. Насколько мне известно, мемная и явно созданная ради лулзов трансляция траха с Джай из личной каюты Вольного торговца по всему кораблю никак не влияет на другие романы, хотя реакция Кассии как-то даже очень напрашивается (и она, по игровым механикам, была бы весьма эпичной). В общем, да, всё это флавор на задворках и лёгкие декорации, и очевидная точка роста, где можно было бы многое улучшить, но есть подозрение, что там тоже не дураки сидят, и всё это не делается не потому, что тупое и ленивое быдло, а потому что это лишний геморрой с сомнительным результатом. Вряд ли народ оценит, если роман с той же Кассией будет доступен лишь с определённым уровнем харизмы, а в случае вскрывшейся измены Кассия выпилится сама и выпилит весь мостик. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3326 |
Выбрал "безразлично" исключительно из пониманиям, что для многих - это важно. Все эти романы (ладно еще), крепости, 100-уровневые подземелья, крестовые походы и пр. дополнения к основной истории очень сильно много времени и сил забирают. В 20+ это все было в кайф, асейчас душит, потому что то-же, что и раньше только сбоку. Мой идеальный вариант - это планскейп как линейное приключение с множеством вариантов и Ф2 как рпг в открытом мире.
Романы, в варианте МЭ смотрелись не плохо, времени занимали немного и вписывались органично в происходящее. В БГ2 очень хорошо, да и в серии ДА... но чтоб они вот так нужны были - да не особо. В БГ3 все это не серьезно воспринимается, но в этом тоже свой шарм есть. По крайней мере в моем игровом опыте таких впечатлений не было, что не может не радовать. Хорошая история, которая интригует и погружает, интересный геймплей, персонажи, визуальный дизайн и музыка, а романы совершенно не обязательны. |
Представим себе, что основная линия игры строится так же, как романы в БГ3. Герой идёт напролом к боссу, телохранители и миньоны мрут от взгляда ГГ. Дойдя до босса, ГГ слышит: "Ах, ты такой сильный герой! Ты меня победил!". Это, наверно, не очень будет продаваться. Ибо у основной ЦА с точки зрения авторов есть игровой опыт, который покупатель хочет проявить, и нет межгендерного, который покупатель хочет получить. Интересно, как отнесётся широкая публика к более реалистичным ситуациям: мадама-объект желания ушла к барду-понторезу или к воину с силой и констой 20? Один раз переспала с ГГ и больше не смотрит в его сторону (ситуация гораздо более болезненная для большинства мужчин, чем просто отказ).
|
Интересно, как отнесётся широкая публика к более реалистичным ситуациям: мадама-объект желания ушла к барду-понторезу или к воину с силой и констой 20? Один раз переспала с ГГ и больше не смотрит в его сторону (ситуация гораздо более болезненная для большинства мужчин, чем просто отказ). Мне нравится эта идея, я тоже о таком думал. Я бы точно пару таких персов сделал, если бы сценаристом был. Типа хаотично-злая ведьма и хаотично-нейтральный плут/бард. На тебе по самолюбию плэер!))) |
Типа хаотично-злая ведьма и хаотично-нейтральный плут/бард. На тебе по самолюбию плэер!))) Предвосхищая идеи БГ3: Морриган навсегда превращается в волка (она таки оборотень) и уходит к мабари. Никогда не играл ДЭО женским персом - там Алистер возможный роман? - а Алистер - к Зервану. |
Интересно, как отнесётся широкая публика к более реалистичным ситуациям: мадама-объект желания ушла к барду-понторезу или к воину с силой и констой 20? частично мне кстати напомнило Wildermyth, где у сопартийцев друг с другом возможны три вида отношений: соперничество, дружба и любовь (да, пол не преграда), но при этом у них есть характер и предпочтения. И хотя как такового ГГ у нас нет, все герои примерно равнозначны, но у меня была ситуация, когда я под себя собрал мага, а няшная рыжая тяночка ушла к воену-танку :( В целом мог бы рекомендовать, но там довольно простые тактические бои. Хотя повествовательная структура мне прям понравилась. Герои живут, растут, стареют, заводят детей, как-то изменяются. Типа глава 1 - спасти-победить...прошло 10 лет...и нам рассказывают что случилось с героями за это время. Глава 2 - уже изменившиеся слегка герои идут добывать посох...прошло 10 лет...у них снова была какая-то жизнь и перемены в ней (а у кого-то никаких перемен, как был распиздяем - так и остался). И так далее. И возраст "выхода на пенсию" прописан) его можно повысить некоторыми перками в некоторых ивентах. # 42 | , 17:07 | FromLeftShoulder
|
Это был баг или что? Просто, как я знаю, невозможно же с обеими ими одновременно мутить... Но вообще поддерживаю, что отсутствие хоть каких-то предпочтений у компаньонов — хрень из-под коня для оправдания лени сценаристов. Знакомый недавно рассказывал, что у явления есть название, — player-oriented или player-sexual что-то такое. Вообще я слышал, что в раннем доступе персонажи были прописаны более логично и не кидались на шею ГГ в первые дни, но я свечку не держал, так что хз, так это или нет. Или вплетать их в историю как-то более основательно, чтоб они действительно играли роль. Маска Предателя же, вроде, исследует подобную тему, Дейонарра по умолчанию любит ГГ в том же ПланеШкафе. Один раз переспала с ГГ и больше не смотрит в его сторону (ситуация гораздо более болезненная для большинства мужчин, чем просто отказ). Я теперь хочу игру, где реально были бы возможны подобные варианты) |
Разгневанные таким наглым поведением хомяки набИгут на разработчиков и потребуют "исправить этот баг"! Ведь быть такого не может, что б им, таким крутым и великолепным, отказали!!11 # 44 | , 00:22 | silmor_senedlen
|
| |||