Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Упадок RPG
Quote
Деус Эксом который жанру ничего не дал.

Кстати Troika погибла из-за дебильного менеджмента и издателя, а никак не из-за того, что их игры были слишком крутыми и оригинальными и не понравились массам.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2011-03-31, 23:51

# 126 | , 23:48 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, хоть сотню фейспалмов поставь, ничего не изменится. wink

Quote (piedpiper @ 31.03.2011, 23:48) )
Кстати Troika погибла из-за дебильного менеджмента и издателя, а никак не из-за того, что их игры были слишком крутыми и оригинальными и не понравились массам.

Не вижу толп хомячков брызжущих слюной и фонтанирующих спермой от Арканума и Вампиров.
# 127 | , 23:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Не вижу толп хомячков брызжущих слюной и фонтанирующих спермой от Baldur's Gate или Planescape. Lurkmore нам говорит:
Quote
данный момент, если верить трекеру софта Wacoopa, эта игра более популярна среди остальных RPG/Adventure, чем Falloutы первый и второй, Arcanum, оба KOTORа , Готика, Deus Ex и прочий айсвинддейл

Я, от своего имени, вас заверяю что контактег имеет группу Bloolines полную фимозных школофанатов (около 4500 особей).

# 128 | , 00:02 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 00:02) )
Я, от своего имени, вас заверяю что контактег имеет группу Bloolines полную фимозных школофанатов (около 4500 особей).

Я от своего имени могу кивнуть на группу ДА под нашей эгидой, которая набрала 10к за пару месяцев после выхода игры. Сейчас - 17к.
# 129 | , 00:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 00:02) )
Я, от своего имени, вас заверяю что контактег имеет группу Bloolines полную фимозных школофанатов (около 4500 особей).

Как мило :3 Там очень классный косплей есть.

Quote (m00n1ight @ 01.04.2011, 00:16) )
Я от своего имени могу кивнуть на группу ДА под нашей эгидой, которая набрала 10к за пару месяцев после выхода игры. Сейчас - 17к.

После выходы игры, Мунлайт. Это же пик популярности. У Вампиров и Арканума не было возможности сразу же засветиться в соц. сетях. Учитывая этот фактор, 4,5К - это очень даже не мало о_о
Игры тройки сложно назвать "непонятыми" и "отвергнутыми массами", мне кажется. wacko Я тут вполне себе представитель казуалов, и это мои любимые игры. :3
# 130 | , 02:51 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven @ 01.04.2011, 02:51) )
У Вампиров и Арканума не было возможности сразу же засветиться в соц. сетях. Учитывая этот фактор, 4,5К - это очень даже не мало

Вообще-то были интернеты. А теперь посмотри количество/посещаемость сайтов по ДА и соответствующее по Вампирам. И что вы мне будете рассказывать о популярности, если Арканум (культовейшая игра от Тройки) официально продалась тиражом 150к экземпляров?
# 131 | , 04:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote
продалась тиражом 150к экземпляров?

234,000 copies sold, вещает Википедия. На то время это было очень неплохо. Вообще равнять Arcanum и Dragon Age тупо - десять лет прошло, и игры стали гораздо массовей. И Arcanum был специфеческой игрой ориентированой на ролевиков, а Dragon Age - представитель YOBA games. Что касается Вомперов - выйти с Халвой одновременно - это самоубийство для любой игры. А деньги у них были, Activision дала им нехилый бюджет.
# 132 | , 08:41 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 08:41) )
234,000 copies sold, вещает Википедия.

У меня данные 8-летней давности и от Игромании. Тупо сравнивать? Ну сравни с БГ2 тех же годов. Все равно слив. cool

Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 08:41) )
И Arcanum был специфеческой игрой ориентированой на ролевиков, а Dragon Age - представитель YOBA games.

Разве я не это сказал с самого начала, а ты стал оспаривать? Вроде так и сказал. Игры Troika Games были ориентированы на узкую аудиторию, сеттинг был крайне необычен, ну и так далее.

Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 08:41) )
Что касается Вомперов - выйти с Халвой одновременно - это самоубийство для любой игры.

Я сомневаюсь, что фанаты Халфы стали бы играть в Вампиров. Ну а лично я поиграл в обе. Можно так же прикинуть, что выход Divinity 2 одновременно с Dragon Age - тоже лажа, однако вроде игра нашла своих покупателей, Larian живы, даже аддон склепали.

И что-то мне подсказывает, что этот разговор немного для другой темы.

# 133 | , 09:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Crashwall @ 31.03.2011, 23:41) )
Зачем мне ролевая игра, без ролевой составляющей, но с полной анимацией персонажей и озвучкой?

Не знаю. Мне такая тоже не нужна. А нужна та, в которой есть и ролевая составляющая, и современные технологии (в виде тех же анимаций, озвучек и пр.).
# 134 | , 13:05 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
m00n1ight,
ДА - живая игра, которая совсем недавно вышла и наверняка гроЗайця продолжением. Арканум и Вампиры мертвы. Чувствуешь разницу?

Если бы внезапно объявили о вторых вампирах, народ набежал бы.

Quote (m00n1ight @ 01.04.2011, 04:31) )
Вообще-то были интернеты.

Ну раз уж мы сравнивали количество участников в соц. сетях, то показательным есть именно наличие соц. сетей на момент выхода о_О
# 135 | , 19:06 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Quote (Laureven @ 01.04.2011, 19:06) )
ДА - живая игра, которая совсем недавно вышла и наверняка гроЗайця продолжением. Арканум и Вампиры мертвы. Чувствуешь разницу?

Они на момент выхода никому не нужны были. Это очень трудно осознать?
# 136 | , 19:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 01.04.2011, 19:52) )
Это очень трудно осознать?

Да! cry
# 137 | , 19:56 | Laureven
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253
Тургор. "О Энтропии."

Таков закон, его не изменить:
Стабильно состояние покоя.
Воде, что начинается рекою,
Трясиной предначертано застыть.
Не тронет ветер тёмной глубины
В пучине мирового океана;
Стихает рябь на зеркале лимана:
Движения её предрешены.
Лишь капля, что сумеет воспарить
Над безмятежно стынущей водою,
Расколет небо яростной грозою -
Таков закон, его не изменить.


Нет никакой ложки.
# 138 | , 20:20 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
# 139 | , 17:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Отличная картинка, очень понравилось happy
# 141 | , 19:08 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Мне тоже.

Нет никакой ложки.
# 142 | , 01:21 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
А мне не понравилась картинка, ибо удовольствие от игр получаешь вовсе не от их сложности, а от абсолютно других вещей. И вообще - это может детишкам и подросткам весело задрачивать проходить по 10 раз один и тот же уровень / босса / или что то в этом роде. Я же не вижу в этом смысла. Если я не могу пройти какое то место с 10-й попытки - причем не из-за своей "криворукости", а из-за несбалансированности, излишней неочевидности победного действия, багов и прочих недоработок разработчика - я просто понижаю сложность до минимума. Если же и это не помогает - смотрю читы / тренеры / прохождения. Если их нет - нажимаю кнопочку "Uninstall Game".
# 143 | , 12:06 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 20.05.2011, 12:06) )
И вообще - это может детишкам и подросткам весело задрачивать проходить по 10 раз один и тот же уровень / босса / или что то в этом роде.

Я дико извиняюсь, но при грамотно работающем мозге, эти самые сложные моменты проходятся с третьего раза - первый раз игрок отгребает, второй раз он ищет нужную стратегию, в третий раз - применяет её на практике. И все довольны.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 144 | , 12:39 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Amell @ 20.05.2011, 12:06) )
то может детишкам и подросткам весело задрачивать

Бедный-бедный Ленский... Умер подростком. cool
# 145 | , 12:41 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (Amell @ 20.05.2011, 12:06) )
детишкам и подросткам весело задрачивать

Ого, я теперь задрот wacko
# 146 | , 12:42 | Анархух
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-17
Сообщений: 24
Quote (Dezmond @ 20.05.2011, 12:39) )
второй раз он ищет нужную стратегию, в третий раз - применяет её на практике

Попыток поиска и применения победной тактики может быть гораздо больше одной.

P.S. Писал пост выше под впечатлением от невероятно кривого стэлс-эпизода из второго акта Вичера 2, который я прошел только с 8, или с 9 попытки, ибо постоянно запарывался на одном месте, не понимая - почему Геральта обнаруживают и поднимают тревогу.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-05-20, 13:41

# 147 | , 13:41 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 20.05.2011, 13:41) )
Попыток поиска и применения победной тактики может быть гораздо больше одной.

Я же говорил не про простую попытку, а про попытку с включенным мозгом wink

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 148 | , 13:47 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Dezmond @ 20.05.2011, 13:47) )
а про попытку с включенным мозгом

Я тоже про нее говорил.
# 149 | , 13:57 | Amell
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978
Quote (Amell @ 20.05.2011, 12:06) )
ибо удовольствие от игр получаешь вовсе не от их сложности

Однозначно да, но если игра не бросает некий вызов игроку, она просто становится неинтересной. И где-то про сложность у нас тема была.


# 150 | , 17:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6566
Форум » Общеролевой раздел » О жанре » Упадок RPG (Как страшно жить)
Поиск: