Кстати Troika погибла из-за дебильного менеджмента и издателя, а никак не из-за того, что их игры были слишком крутыми и оригинальными и не понравились массам.
piedpiper, хоть сотню фейспалмов поставь, ничего не изменится.
Quote (piedpiper @ 31.03.2011, 23:48) )
Кстати Troika погибла из-за дебильного менеджмента и издателя, а никак не из-за того, что их игры были слишком крутыми и оригинальными и не понравились массам.
Не вижу толп хомячков брызжущих слюной и фонтанирующих спермой от Арканума и Вампиров.
Не вижу толп хомячков брызжущих слюной и фонтанирующих спермой от Baldur's Gate или Planescape. Lurkmore нам говорит:
Quote
данный момент, если верить трекеру софта Wacoopa, эта игра более популярна среди остальных RPG/Adventure, чем Falloutы первый и второй, Arcanum, оба KOTORа , Готика, Deus Ex и прочий айсвинддейл
Я, от своего имени, вас заверяю что контактег имеет группу Bloolines полную фимозных школофанатов (около 4500 особей).
Я, от своего имени, вас заверяю что контактег имеет группу Bloolines полную фимозных школофанатов (около 4500 особей).
Как мило :3 Там очень классный косплей есть.
Quote (m00n1ight @ 01.04.2011, 00:16) )
Я от своего имени могу кивнуть на группу ДА под нашей эгидой, которая набрала 10к за пару месяцев после выхода игры. Сейчас - 17к.
После выходы игры, Мунлайт. Это же пик популярности. У Вампиров и Арканума не было возможности сразу же засветиться в соц. сетях. Учитывая этот фактор, 4,5К - это очень даже не мало о_о Игры тройки сложно назвать "непонятыми" и "отвергнутыми массами", мне кажется. Я тут вполне себе представитель казуалов, и это мои любимые игры. :3
У Вампиров и Арканума не было возможности сразу же засветиться в соц. сетях. Учитывая этот фактор, 4,5К - это очень даже не мало
Вообще-то были интернеты. А теперь посмотри количество/посещаемость сайтов по ДА и соответствующее по Вампирам. И что вы мне будете рассказывать о популярности, если Арканум (культовейшая игра от Тройки) официально продалась тиражом 150к экземпляров?
234,000 copies sold, вещает Википедия. На то время это было очень неплохо. Вообще равнять Arcanum и Dragon Age тупо - десять лет прошло, и игры стали гораздо массовей. И Arcanum был специфеческой игрой ориентированой на ролевиков, а Dragon Age - представитель YOBA games. Что касается Вомперов - выйти с Халвой одновременно - это самоубийство для любой игры. А деньги у них были, Activision дала им нехилый бюджет.
У меня данные 8-летней давности и от Игромании. Тупо сравнивать? Ну сравни с БГ2 тех же годов. Все равно слив.
Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 08:41) )
И Arcanum был специфеческой игрой ориентированой на ролевиков, а Dragon Age - представитель YOBA games.
Разве я не это сказал с самого начала, а ты стал оспаривать? Вроде так и сказал. Игры Troika Games были ориентированы на узкую аудиторию, сеттинг был крайне необычен, ну и так далее.
Quote (piedpiper @ 01.04.2011, 08:41) )
Что касается Вомперов - выйти с Халвой одновременно - это самоубийство для любой игры.
Я сомневаюсь, что фанаты Халфы стали бы играть в Вампиров. Ну а лично я поиграл в обе. Можно так же прикинуть, что выход Divinity 2 одновременно с Dragon Age - тоже лажа, однако вроде игра нашла своих покупателей, Larian живы, даже аддон склепали.
И что-то мне подсказывает, что этот разговор немного для другой темы.
Таков закон, его не изменить: Стабильно состояние покоя. Воде, что начинается рекою, Трясиной предначертано застыть. Не тронет ветер тёмной глубины В пучине мирового океана; Стихает рябь на зеркале лимана: Движения её предрешены. Лишь капля, что сумеет воспарить Над безмятежно стынущей водою, Расколет небо яростной грозою - Таков закон, его не изменить.
А мне не понравилась картинка, ибо удовольствие от игр получаешь вовсе не от их сложности, а от абсолютно других вещей. И вообще - это может детишкам и подросткам весело задрачивать проходить по 10 раз один и тот же уровень / босса / или что то в этом роде. Я же не вижу в этом смысла. Если я не могу пройти какое то место с 10-й попытки - причем не из-за своей "криворукости", а из-за несбалансированности, излишней неочевидности победного действия, багов и прочих недоработок разработчика - я просто понижаю сложность до минимума. Если же и это не помогает - смотрю читы / тренеры / прохождения. Если их нет - нажимаю кнопочку "Uninstall Game".
И вообще - это может детишкам и подросткам весело задрачивать проходить по 10 раз один и тот же уровень / босса / или что то в этом роде.
Я дико извиняюсь, но при грамотно работающем мозге, эти самые сложные моменты проходятся с третьего раза - первый раз игрок отгребает, второй раз он ищет нужную стратегию, в третий раз - применяет её на практике. И все довольны.
второй раз он ищет нужную стратегию, в третий раз - применяет её на практике
Попыток поиска и применения победной тактики может быть гораздо больше одной.
P.S. Писал пост выше под впечатлением от невероятно кривого стэлс-эпизода из второго акта Вичера 2, который я прошел только с 8, или с 9 попытки, ибо постоянно запарывался на одном месте, не понимая - почему Геральта обнаруживают и поднимают тревогу.