m00n1ight (Автор темы)
Форум » Основной раздел » Настольные ролевые игры » Dungeons & Dragons » Dungeons & Dragons: 5th Edition (Пятое пришествие подземелий и драконов) |
Dungeons & Dragons: 5th Edition |
|
Пофиг вообще. Надеюсь CRPG на ней больше не выпустят. Она для этого не годится.
Добавлено (14.01.2012, 21:28) |
Надеюсь CRPG на ней больше не выпустят. Она для этого не годится. Речь об D&D в целом? Почти все самые яркие и шедевральные представители классических ролевых игр были на основе D&D. Думаю не стоит говорить, как они смотрят на Ваш пост? А что годится, можно поинтересоваться? |
|
Почти все самые яркие и шедевральные представители классических ролевых игр были на основе D&D. Думаю не стоит говорить, как они смотрят на Ваш пост? В статье по этому поводу как раз написано. Vampires - The Masquerade, например. SPECIAL. |
Это бесклассовые ролевые системы, что m00n1ight (Автор темы)
|
|
Это не меняет сути - механика боя в D'n'D плохо подходит для CRPG. По-моему, в статье речь шла о третьей редакции. Четвертая как раз шагнула навстречу компьютерным играм. А про пятую ты, как я догадываюсь, даже не читал, прежде чем отписаться. В конечном итоге, это тема про пятую редакцию, а не обсуждение шаблонов и стереотипов. m00n1ight (Автор темы)
|
|
ИМХота такая ИМХОта. Имею диаметрально противоположное мнение, например. По D&D 5thE. tltr. Подожду пока кто-нибудь на русише озвучит. |
m00n1ight (Автор темы)
|
|
|
|
Не вижу никакой жырноты.
В конечном итоге, это тема про пятую редакцию, а не обсуждение шаблонов и стереотипов. Нет. Она шагнула навстречу... м-м... казуалам-настольщикам, назовём их так. В общем, это было такое искоренение старых недостатков одновременно с работой по привлечению новой аудитории. С попыткой создать настольное ВарКрафто-РПГ, так сказать. Но, поскольку пятая точка у всех одна, то и усидеть можно только на одном из двух стульев, а не на двух сразу. И нормально решить задачу - тоже только одну за раз, тем более, что задача-то не из лёгких. Получилось закономерно. Для компьютерных же игр она по-прежнему неудобна, в чём-то даже неудобнее своей предшественницы - 3,5-й. Поступлю схожим образом. |
Обсуждения чисто D&D нет. Таких нет. Настольщикам четверка ну совсем ни в одно место не впилась. Механику сделали таковой, чтобы ее реализация в компьютерной игре была проще. О том, как много теряется при переносе настольных модулей в компьютерные варианты, написаны тонны статей. m00n1ight (Автор темы)
|
Таких нет. Настольщикам четверка ну совсем ни в одно место не впилась. Настольные игры существуют множество десятилетий, если не веков и очень сильно варьируются. В моём предыдущем сообщении речь шла о привлечении игроков из других сегментов. Например, если игрока в тот же World of Warcraft привлечёт настольная игра по нему же, то его вполне может заинтересовать и D&D 4-й редакции. Во всяком случае, приблизительно так думали в Wizards of the Coast, начиная её разработку. А хардкорным любителям РПГ - гибрид экшна и РПГ под названием "Эффект Массы 2", в котором от ролевой игры осталось немногое. ...Когда целью становится пресловутое увеличение аудитории, мнение фанатов начинает волновать издателя (в данном случае - Hasbro) всё меньше и меньше. Правда, процесс этот - постепенный и зависит от многочисленных нюансов. О том, как много теряется при переносе настольных модулей в компьютерные варианты, написаны тонны статей. Механику сделали таковой, чтобы ее реализация в компьютерной игре была проще. На этот счёт есть альтернативное мнение и оно куда состоятельнее твоего. Quote (Андрей Ленский) Многие ролевики, прочитав правила четвёртой редакции, поспешили заявить: дескать, все это сделано для компьютеризации игры, а не для настольных игроков. Тем более что много откуда торчат уши World of Warcraft, игры, опыт которой авторами был явно изучен. Однако... как ни смешно, они, похоже, ошибаются. Вторую и третью редакции было нелегко конвертировать для нужд Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Neverwinter Nights... но и четвёртая будет оказывать игроделам вооруженное сопротивление. Скажите, когда вы последний раз видели в компьютерной ролёвке пошаговый бой? Нет, не «с активной паузой», а натурально пошаговый? А ведь все приемы класса «переместитесь на две клетки» или «сдвиньте на клетку противника» отвратительно конвертируются в боёвку в реальном времени. Даже чёткое исчисление позиции в момент нанесения удара, нужное для эффектов вроде flanking, создавало в NWN определенные проблемы; что уж и говорить о более детальной работе с клетками игрового поля. И что-то мне не кажется, что в честь выхода четвёртой редакции компьютерные игры решат вернуться к пошаговому ролевому бою. А значит, придется переписывать половину спецприемов. Просто выбросить не получится: в четвёртой редакции очень важна симметрия между классами. Так, например, уничтожив все приемы с поклеточным движением, мы получим у плута на 1 уровне сокращение репертуара вдвое, а священник при этом совершенно не пострадает. Более того, весь стиль боя плута построен на таких штучках, как же быть? А командир? Как его новые возможности работают в реальном времени, когда понятие «хода вне очереди» задано неочевидным образом? Попробуйте представить себе такое, скажем, в том же WoW. А поскольку у нас есть все основания полагать, что авторы четвёртой редакции тщательно ознакомились с опытом компьютерных игр, — видимо, утверждение «четвёртую редакцию делали для компьютера» необходимо признать несостоятельным. |
Во всяком случае, приблизительно так думали в Wizards of the Coast, начиная её разработку. Мысли научился читать? Например, если игрока в тот же World of Warcraft привлечёт настольная игра по нему же, то его вполне может заинтересовать и D&D 4-й редакции. Ты много знаешь игроков в настольный World of Warcraft? Или в настольные RPG вообще (я не говорю о варгеймах и монополиях всяких). Сдается мне, что там немного другой контингент. Возможно, это тоже изначально планировалось, но потом на твоё "реализация в компьютерной игре была проще" забили большой и железный. Или просто не получилось. Расширить аудиторию казуализацией гораздо проще за счет геймеров компьютерных, а не настольных. На этот счёт есть альтернативное мнение и оно куда состоятельнее твоего. Ога, состоятельное потому, что фамилия у автора Ленский. m00n1ight (Автор темы)
|
Нет, просто спросил у стражника-телепата.
Ты много знаешь игроков в настольный World of Warcraft? Или в настольные RPG вообще (я не говорю о варгеймах и монополиях всяких). Сдается мне, что там немного другой контингент. Что же касается этого твоего провокационного "А ты лично знаешь таких людей?", то могу тебе сказать: я лично вообще не знаю людей, регулярно играющих хоть в какие-либо настольные игры (Окромя "Менеджера" и "Монополии". Таких знаю.). В том числе и по правилам D&D, да-да. И это, кроме как о выборке, не говорит ни о чём. Я понимаю, что сделал ошибку, когда подписал цитату именем автора. Так, глядишь, ты бы прочитал её и воспринял непредвзято. ...Видишь ли, Володя, это не цитируемый текст состоятелен потому, что у автора фамилия "Ленский", а Андрей "Ричард Псмит" Ленский стал уважаемым автором потому, что писал умные тексты и качественные аналитические статьи. Ибо разбирался в том, о чём говорил. Возможно. Расширить аудиторию казуализацией гораздо проще за счет геймеров компьютерных, а не настольных. Благо их прирастает постоянно. |
Это примерно то же самое. Что же касается этого твоего провокационного "А ты лично знаешь таких людей?" Слово "лично" нигде не употреблялось. Но я говорил про другое. Совсем про другое. По-видимому их вполне себе достаточно много, в МирФе количество страниц, посвящённых подобным играм не урезают не смотря на. Или нет. Потому что журнал строго нишевый. С тем же успехом я могу назвать инди-игру Winter Voices мегапопулярной. Среди любителей инди, страдающих СПГС. Только вот если мы сравним с Масс Деффектом, Скуримом и прочим, а также вспомним, где и в каком положении нынче создатели всех этих игр... Мне почему-то кажется, что сделай Beyond The Pillars хоть сто шагов навстречу широкой публике, это бы их не спасло. Потому что старая аудитория отвернулась бы от них, а новая не появилась - потому, что им это даром не надо. И они это понимали. Тот же МиРФ у нас в городе продавался всего в одном магазине. Да и то недолго. Наверное, особой популярности не сыскал. В отличие от той же Игромании. а Андрей "Ричард Псмит" Ленский стал уважаемым автором потому, что писал умные тексты и качественные аналитические статьи. Почитав интернеты, я понял, насколько спорно это утверждение. Расширить аудиторию проще (если говорить о "гораздо") только за счёт неофитов, у которых синдром гусёнка сработает. Компьютерных геймеров прирастает в разы больше. Количество пользователей Линукса, если верить линуксоидам, тоже постоянно прирастает. Но если посмотреть относительно пользователей Windows... Так или иначе, сложно рассуждать, о чем думали WotC, не имея официальных заявлений с их стороны. По крайней мере, у меня их нет. Относительно пятой редакции - есть, ссылка на Гейминоформер выше. В случае чего можно будет сослаться на заявления самих разработчиков. А тут сплошное "я считаю, что они думали". А кто-то считает иначе. А на самом деле, неправы могут быть оба. m00n1ight (Автор темы)
|
Тут в блоге у Галенкина спросил у чувака, который похоже шарит в теме, вот что по сеттингам ответил
Цитата …их новая концепция - полноценное наступление по всем фронтам, т.е. выпуск книг с приключениями, сюжетных арок, игр по перезапускаемой теме и так далее и тому подобное. Т.е. вот сейчас они делают полноценный перезапуск Forgotten Realms. Потом пойдут по остальным сеттингам. Я читал много их интервью и анонсов, так вот в НЕКСТе они планируют перезапустить ВСЕ свои легендарные сеттинги, включая Дарк Сан, Плэнскейп и Спеллджаммер. Причем не как в 4ке (1,2 книги), а именно полноценно. Так что Дарк Сан должен быть. А вот когда... С таким основательным подходом - трудно сказать |
|
Я бы не сказал, что всё так радужно как это выглядит. На самом деле - ничего нового не будет. Визарды хотят взять двоечные комплиты, красиво перерисовать все иллюстрации и подогнать игромеханику под пятёрку. Всё. Никакого нового лора не будет, наполнение останется прежним.
Вся новая информация по сюжету Тирании Драконов будет подаваться в официальных модулях. С этой темой много чего нужно сделать, но Товарищ ещё не. Я думаю, её вообще нудно удалить и новую создать. |
Из обкома до сих пор не позвонили по поводу вашей заявки, а саму заявку я-то передал. Создавать темы простым фактотумам и даже нэймерам, никто не мешает, например. Ну ты понял ... |
|
| |||