m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3279
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Ваши любимые классы персонажей (Рассказывайте и показывайте.) |
Ваши любимые классы персонажей |
|
|
Цитата ukdouble1 ()Соло? Или пати тоже выглядит, как отделение? Не, ну, в пати-то само собой приглашаются и тянки, обычно на роль всевозможных волшебниц. Цитата silmor_senedlen () У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ. This^ У меня есть излюбленный типаж альфача-священника умудрённого жизнью и повидавшего некторое дерьмо для сказочных RPG |
Начнём?
Мне за 50, я вырос в СССР, и, несмотря на почти полное отрицание советской культуры (исключения - кино, театр, литература шестидесятников), параллельно пинкфлойду впитал моральный кодекс строителя коммунизма (10 заповедей 2.0). Именно поэтому у меня рука не поднимается отыгрывать и создавать злых персонажей (но если в игре нет требований к мировоззрению - то отрываюсь и леплю ниндзей и ассасинов). По той же причине (ненависть к государству) меня воротит от законопослушных. Посему мои персы обычно хаотик гуды - эталонные медийные Робины Худы и доны Кихоты. Священника брать в отряд приходится часто по не зависящим от меня обстоятельствам. Понятно, что предпочтительней для меня не копия настоящего служителя культа (мошенника с кадилом) и не медийного праведника, а поп-недоразумение: Стоик, Лелиана. Несколько раздражает такое привычное противоречие: маги повсеместно занимаются научной работой и экспериментами, но, будучи членами отряда, становятся чистыми прикладниками и, послушно механикам игры, получают запланированные заклинания на запланированном уровне. Имхо, гораздо правильнее было бы заставлять их реально экспериментировать с тоннами интерактивных предметов и инструментов, дабы они создавали что-то своё. По теме (по поводу пола) мне, как наверно, и большинству, представляется логичным бойцов делать мужчинами, а магов - женщинами. |
Свищи и монки, это же два абсолютно разных по сути и мировоззрениям характеры. Как поёт ВИА "Мёртвая блондинка": "Я за мир и за добро, но когда добро с баблом ...". Я скорее склоняюсь к богам, которые топят за справедливость. Активный NPC может быть сколько угодно мерзким типом с тошнотворным бэкграудном, но если он даёт квест, который я считаю этически правильным, или приглашает присоединиться к некому действия для осуществления справедливости, то я впишусь. И наоборот, сколь угодной "святой" персонаж может предложить учинить какую-нибудь гадость (с моей точки зрения, не его), тут я сразу ливаю или если есть возможность перехожу на сторону/совершаю действия, которые считаю правильными. |
Вот-вот, тоже хотел об этом сказать, но чёт длинно получалось. Меня всегда удивлял необходимый нейтралитет монка в ДнД. Монки заточены на бой без брони и голыми руками или шестом. Следовательно, перед нами монахи китайско-японские, а не носящие тяжёлые доспехи (переходящие с годами в швейцарские часы) торговцы вином и ликёрами. То есть "закон внутри их" (дао/до или дзен) и это - чистой воды хаотики, в отличие от законопослушных европейцев.
Тут есть нюанс. Почему-то считается, что НПС, кроме особых случаев, говорят истинную правду. Помню, в одном хорошем модуле для НвН герой делал доброе, как ему казалось дело (относил свёрток), но его репа падала ниже плинтуса. Ибо на самом деле он запускал цепь прямо-таки негодяйских деяний. Само понятие элаймента (к счастью, хоть не отыгрыша) предполагает абсолютное знание игроком или его героем всего расклада. А как быть с Элексом, где врут почти все? |
Кстати, заранее извиняюсь за акцент на возрасте, вот замечаю, что чем старше тем меньше зажатости, пафоса, притворства. Человек более откровенен что-ли, не стесняется.
Спасибо за откровенность ukdouble, с удовольствием читаю такие маленькие истории, интересно как у человека это все в голове сплетается... В твоем случае бросается в глаза сильный акцент на морали: не играю злыми, не играю законопослушными. Интересно как жизненный опыт формирует мировоззрение, вкус и др. Насчет магов, тут еще есть две концепции противоречащие. По одной маг - это ученый, который обретает могущество от знания и практического его применения. По другой это нечто врожденное, что покоряется путем внутренней работы и тренировок. Соответственно разные типажи персонажей. Я люблю когда маги (как и другие классы) дают уникальные механики по типу чтения мыслей, разговора с мертвыми, распознование предметов, люблю когда подчеркивается класс персонажа в не боевых взаимодействиях. По теме (по поводу пола) мне, как наверно, и большинству, представляется логичным бойцов делать мужчинами, а магов - женщинами. А х.з. Какие то они обособленные от остальных классов, ну Друид еще, но с ними нет такого. Свещенник вообще интересен, ту скорее связь с Богами меня отталкивает, вот никогда не играл этим классом. |
Между друидом и священником гораздо больше общего, чем между священником и монахом. Друид, это по сути священник более примитивных верований, анимализм там, тотемизм. Священник, это уже развитые религии, с догмами и символами веры.Монах же, это грубо говоря упоротый, посвятивший всего себя какой-либо религиозной доктрине, и как верно подметил Константэн, обычно, это монах восточного типа, а не европейского.
|
Точно, все дело в религии. Хотя паладин на ура заходит)) ну да ладно.
Ага, вот это и не нравится. Выглядит чужеродно на мой вкус. |
|
Почти всегда играю магом/колдуном ебучим. В Пасфиндерах алхимиком играл. Любые попытки перебороть себя и играть другими классами(в АРПГ преимущественно) неизменно приводили к превращению перса в колдуна(если игра позволяла развивать колдовство, всегда выбирал его). Также, как и ораторы выше, имею аллергию на монахов, тоже кажутся чужеродными для западного фэнтези.
Когда только начинал играть в РПГ искал себя в тру-нейтрале, со временем понял, что злые поступки не одобряю и почти всегда принимаю добрые решения, стал выбирать хаотик-гуд, ибо закон не всегда несёт добро и справедливость. На мой взгляд система мировоззрений избыточна: для добра и зла достаточно по 2 - хаот/законник, а для нейтрала одного - истинный - мировоззрения. |
|
|
И никто не пишет, что любит уникальные классы с нестандартными механиками. Шейпшифтеров например. Или какихнить поссессоров. Да, я понимаю, что такие классы редки и обычно всё сводится воин-вор-клирик-маг, разработчики лентяи и редко дерзают вводить новые сущности. Но всё равно тот же шифтер есть в ДнД и реализован в первом Нэвэре. Как мне кажется - лучший класс в ДнД эвэр, хотя его с натяжкой и можно притянуть к магам, так как базовый класс - друид, но это нужна оч.большая натяжка. Или всадник, которого репрезентовали в ПФ, игра через синнергию с маунтом и взятие коллективных перков вроде "спина к спине". Или големансеры/инженеры. Или какие-нибудь бистмастеры (мы не говорим о боевой эффективности). Мей Джал в плане игры за "нестандартные классы с уникальным игромехом" имхо лучший класс-билд-симулятор из мне известных. Тот же поссесор вообще не имеет аналога ни в какой другой игре.
# 14 | , 11:01 | FromLeftShoulder
|
|
интересно где ты такое утверждение увидел? Но не такой как большинство - это да, несомненно. Начать с моей приверженности неформальной культуре в целом и закончить отсутствием переходов на "ты" в обсуждении абстрактных вещей в частности. # 16 | , 11:41 | FromLeftShoulder
|
Эти как раз обычно встречаются в виде друидов. Как ты сам отметил, нет особого смысла, если строго придерживаться названия темы, называть каких-то алхимиков благовоний, ибо они встречаются в полутора играх и не могут быть именно излюбленным шаблоном. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3279 |
И никто не пишет, что любит уникальные классы с нестандартными механиками. В Визардри 8 как-то играл соло переключая барда на механика и обратно (кто не в курсе - это особые классы, "колдующие" из быстро восстанавливающейся стамины, из "жёлтенькой", но крайне ограниченные наборами вещей и гаджетов в личном малюсеньком инвентори). Бросил на середине. Своих четырёх-пятиклассовых монстров в ПФ лепил долго и вдумчиво. И да, часто уникальный класс - это придуманная кем-то готовая имба. Фея-ниндзя - авторами игры (это - слабый класс, насмешка: только ей доступно самое мощное оружие игры), Кенсай-маг - народом. Я только "Ведьмаки" таким играл. |
Играл в Пилларсы сайфером соло. Бросил - и бои долгие, и игра убогая. В Визардри 8 как-то играл соло переключая барда на механика и обратно (кто не в курсе - это особые классы, "колдующие" из быстро восстанавливающейся стамины, из "жёлтенькой", но крайне ограниченные наборами вещей и гаджетов в личном малюсеньком инвентори). Бросил на середине. механик в визах - очень постредственный стрелок, но лучший бафер-дебафер, у него просто ТОННА гаджетов с уникальными абилками. Мне наоборот понравился, но так, умеренно, вот механик в Арканум - уже другое дело. Сайфер - довольно сомнительный класс, меня как-то не привлёк, но в Пилларсах все классы довольно убого играются, если сравнить того же дндшного и пилларовского мага - дндшный лучше :) мультиклассирование к слову отдельная тема. с одной стороны и хорошо, а с другой - спорно. страдает лорность, но обогащается игромех и билдострой. , ибо они встречаются в полутора играх и не могут быть именно излюбленным шаблоном. ну может и не будут излюбленным шаблоном, но могут быть излюбленным классом. В любом случае класс - это даже больше, чем чисто игромех, это ещё и эстетика ролевого отыгрыша. Что в том же ПФ было неплохо показано. С одной стороны куча очень похожих друг на друга классов и китов, отличия минимальны. С другой возможность выбрать более симпатичный вариант "одного и того же" из предложенных для ролплея. # 19 | , 13:59 | FromLeftShoulder
|
Чё это. Я магических лучников люблю, например, никто тут вроде про таких не отписывался.
Ниче хорошего в мультиклассировании ПФ нет: выбираются ФОТМ-классы типа мутационного воина и чешуйчатого кулака и впихиваются буквально во все билды, из-за чего часть механик из игры просто выкидываются - на кой, например, хер носить тяжелые доспехи и качать силача, когда ловкач с мультиклассом монаха будет иметь класс защиты такой, какой ты силовикув тяжелых доспехах никогда в жизни не разгонишь. |
на кой, например, хер носить тяжелые доспехи и качать силача, когда ловкач с мультиклассом монаха будет иметь класс защиты такой, какой ты силовикув тяжелых доспехах никогда в жизни не разгонишь. я никогда не играю только из соображений боевой эффективности, мне лорность и гамеплай важнее, я лучше выберу самый неэффективный, но интересный и симпатичный класс, чем мутационного воена) но в целом тут больше вопрос к баллансу, тяж.броня - полная говнина что в днд, что в пф, она не выгодна ни одному классу вообще, выгоднее задрать ловкость и таскать лёгкие/средние доспехи практически всегда. Более того, тяж.броня ещё и штрафов тонну навешивает при более низком АС. В общем этой дыре в балансе 100 лет в обед. К слову АС как синоним "уклонения" тоже довольно идиотски реализован. Уклонения и броня - это две диаметрально противоположных концепции, броня должна снижать урон каждого удара, уклонение - давать шанс увернуться от удара полностью. Но СУ в ДнД никак не связан с бронёй, его можно чаще встретить на кольцах-амулетах, при чём очень редких. # 21 | , 14:13 | FromLeftShoulder
|
я никогда не играю только из соображений боевой эффективности, мне лорность и гамеплай важнее, я лучше выберу самый неэффективный, но интересный и симпатичный класс И тем не менее НВН 2 я прошёл варпристом в тяже (исключительно из-за того, что мне очень нравится внешний вид уникальной брони варприста) без каких-то проблем на полных правилах. А в ПФ разрабы поели гавна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. Поэтому тут ты либо обмазываешься всеми возможными баффами вселенной, либо создаешь гомункула из 5+ классов, который райткликом чистит всю игру - оба варианта невероятно интересные и увлекательные. А, ну да, есть ещё вариант с игрой на минимальной сложности, но, как говорится, спасибо, обойдусь. |
Эти сказки очень интересны и хороши, но для WotRа, в котором неэффективный билд будет всю игру сосать не разгибаясь, неприменимы. херня, его можно проходить катаясь лицом по клаве на "нормальной" сложности. Просто "рекомендуемые" фиты брать всю игру - и ты пройдёшь. у меня в группе вообще нет никакого мультиклассирования, все персонажи чистым классом играл, который был по умолчанию. Но так как я играл на предпоследней - всё же приходилось пару раз делать респек. ГГ- колдун с наследием. В группе Ульфрик, Лан, Сиила, Дайран, это постоянные, иногда Регил или Вольжир (ситуативно) И тем не менее НВН 2 я прошёл варпристом в тяже (исключительно из-за того, что мне очень нравится внешний вид уникальной брони варприста) без каких-то проблем на полных правилах. А в ПФ разрабы поели гавна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. ну...есть такое, но обычно пофиг же. у меня даже у голого колдуна АС выше 30 за счёт оббафа. А за счёт мифика - там вычет урона, реген, ещё какое-то говно. он 1на1 махаться с этими сукками может не умирая, но и не попадая автоатаками, аха. Впрочем зачем ему, когда у него тонна спеллов. # 23 | , 14:30 | FromLeftShoulder
|
|
почему бы и нет? # 25 | , 14:34 | FromLeftShoulder
|
| |||