• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Плавный переход на 4K

Плавный переход на 4K

Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.

[I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

[I Was a Teenage Exocolonist] Обзор C.O.R.E.

I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.

[Хроники Миртаны: Архолос] Обзор C.O.R.E.

[Хроники Миртаны: Архолос] Обзор C.O.R.E.

В конце 2021-го года «одноразовая» польская студия с нехитрым названием «The Chronicles Of Myrtana Team» выпустила полноразмерную глобальную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос» к бессмертной «Готике 2».

Обзор Encased: One way ticket to the blues

Обзор Encased: One way ticket to the blues

В 1971 году реальность в очередной раз разделилась на два параллельных мира. Мы остались в том, где Стругацкие написали «Пикник на обочине».

Орфейка и Эвридик: Обзор Black Book

Орфейка и Эвридик: Обзор Black Book

В основу сюжета «Чёрной книги» лёг миф об Орфее и Эвридике (здесь они поменялись ролями): молодая девушка Василиса, имеющая предрасположенность к чёрной магии, пытается вызволить из ада душу возлюбленного (или его самого).

Обзор Note of the Outskirts

Обзор Note of the Outskirts

За два дня до Нового года, незаметно для многих, вышла RPG от разработчика-одиночки. Она не требует новой видеокарты. Она не требует 16 ГБ оперативной памяти. Её не нужно покупать в Steam или GOG — она бесплатна. Для неё лишь нужны (но не обязательны) тетрадка в клетку и карандаш.

[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.

[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.

История Grimoire началась в 1992 году. В тот год отчасти канадская, отчасти американская отчасти студия и отчасти издатель Sir-Tech выпустила Wizardry 7. Игра потрясала огромным открытым миром и разбросанными по нему частями глобальных головоломок. Новаторство Дэвида Брэдли подняло стандарты RPG на невиданную высоту и механиками развития персонажей (эволюция отряда теперь планировалась с учётом последовательной смены классов каждого подопечного), и общеигровыми (появились конкуренты, способные опередить команду игрока в выполнении заданий). По мнению многих (и моему, в частности), эта игра до сих пор остается непревзойденной. Успех её запустил национальное американское развлечение: серию судебных процессов. Судились все. В основном – за процент отчислений с продаж. В результате истина восторжествовала: студийная команда развалилась полностью, Брэдли хлопнул дверью, и начался поиск другого креативного харизматичного лидера, способного столь же хорошо работать в команде. Таким человеком стал Кливлэнд Блейкмор (Cleveland Blakemore), никому не известный программист из Австралии. Работа над Wizardry 8: Stones of Arnhem началась.

Рецензия на Mass Effect: Andromeda

Рецензия на Mass Effect: Andromeda

Andromeda плюёт на достижения предшественниц и делает всё по-своему. Расчётливо, будто действуя наверняка, BioWare добавила в Mass Effect всё, что у больших боссов больших издательств, вероятно, ассоциируется с коммерческим успехом.

« 1 2 3 4 5 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

[Jagged Alliance] Сказка о зазубренной дружбе

Давным-давно игроки умели считать, читать и писать и вообще прекрасно себя вели. Студии за это делали для них хорошие игры. Студий и игроков было мало. Они любили и знали друг друга. Игр тоже было мало. Было пять хороших игр и пять плохих, нехороших. Две хороших игры сделала студия Sir-Tech. Одна игра называлась Wizardry, а вторая — Jagged Alliance. Игра Wizardry была фэнтезийная, а Jagged Alliance — нет. Для игры Jagged Alliance придумали тактическую систему боя, которую стали использовать во всех остальных тактических играх. А для игры Wizardry придумали революционную ролевую механику, которую не стали использовать нигде — потому что тогда как раз родились игроки, которые не умеют писать, читать и считать. А те, кто умели — как раз умерли от старости. И студия Sir-Tech тоже умерла — или в знак солидарности или тоже от старости. Игру Wizardry стали делать японские мастера. Они мастерски нарисовали своим героям сиськи, а циферки закрасили. Потому, что новые игроки так и не научились считать, а сиськи сосать умели сразу. Игру Jagged Alliance стали делать русские мастера — так и начались её злоключения.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-20 в 13:35). Ответов: 7897.
Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut на форуме Shadowrun: Dragonfall.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:26). Ответов: 27.
[В разработке] Stoneshard на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:16). Ответов: 79.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-20 в 13:15). Ответов: 410.
Solasta: Crown of the Magister на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:13). Ответов: 121.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:09). Ответов: 12.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 13:00). Ответов: 23.
Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:23). Ответов: 10.
Underspace на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:19). Ответов: 7.
FRONT MISSION 1st: Remake на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-20 в 12:12). Ответов: 21.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

My warning to you is this — do not rely on your companions to compensate for your weaknesses in skill. There will be times they will not be there to help you when needed.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».