Плавный переход на 4K
Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.
Если для запуска старых игр на «обычном» или несколько устаревшем железе инструкции чаще находятся, то область «4К-олдгейминга» до сих пор покрыта мраком и отгорожена от нас горными хребтами и драконами.
Cитуация с The Bard’s Tale IV: Barrows Deep очень напоминает случившееся с Might & Magic X — Legacy, разве что недостатки и преимущества в нашем случае оказались на порядок бОльшими.
I Was a Teenage Exocolonist — представитель, пожалуй, если не всех модных течений последнего времени, то многих. Не только игровых. Прежде всего, это визуальная новелла «выбери себе приключение» «повествовательная RPG» симулятор жизни с карточными механиками.
В конце 2021-го года «одноразовая» польская студия с нехитрым названием «The Chronicles Of Myrtana Team» выпустила полноразмерную глобальную модификацию «Хроники Миртаны: Архолос» к бессмертной «Готике 2».
Expeditions: Rome — третья и, вероятно, последняя интересная игра датской студии Logic Artists.
В 1971 году реальность в очередной раз разделилась на два параллельных мира. Мы остались в том, где Стругацкие написали «Пикник на обочине».
В основу сюжета «Чёрной книги» лёг миф об Орфее и Эвридике (здесь они поменялись ролями): молодая девушка Василиса, имеющая предрасположенность к чёрной магии, пытается вызволить из ада душу возлюбленного (или его самого).
За два дня до Нового года, незаметно для многих, вышла RPG от разработчика-одиночки. Она не требует новой видеокарты. Она не требует 16 ГБ оперативной памяти. Её не нужно покупать в Steam или GOG — она бесплатна. Для неё лишь нужны (но не обязательны) тетрадка в клетку и карандаш.
История Grimoire началась в 1992 году. В тот год отчасти канадская, отчасти американская отчасти студия и отчасти издатель Sir-Tech выпустила Wizardry 7. Игра потрясала огромным открытым миром и разбросанными по нему частями глобальных головоломок. Новаторство Дэвида Брэдли подняло стандарты RPG на невиданную высоту и механиками развития персонажей (эволюция отряда теперь планировалась с учётом последовательной смены классов каждого подопечного), и общеигровыми (появились конкуренты, способные опередить команду игрока в выполнении заданий). По мнению многих (и моему, в частности), эта игра до сих пор остается непревзойденной. Успех её запустил национальное американское развлечение: серию судебных процессов. Судились все. В основном – за процент отчислений с продаж. В результате истина восторжествовала: студийная команда развалилась полностью, Брэдли хлопнул дверью, и начался поиск другого креативного харизматичного лидера, способного столь же хорошо работать в команде. Таким человеком стал Кливлэнд Блейкмор (Cleveland Blakemore), никому не известный программист из Австралии. Работа над Wizardry 8: Stones of Arnhem началась.
Andromeda плюёт на достижения предшественниц и делает всё по-своему. Расчётливо, будто действуя наверняка, BioWare добавила в Mass Effect всё, что у больших боссов больших издательств, вероятно, ассоциируется с коммерческим успехом.
Поиск по сайту
Категории материалов
Интервью [13] |
Первый взгляд [4] |
Рецензии [41] |
Руководства [3] |
Случайная статья
Давным-давно игроки умели считать, читать и писать и вообще прекрасно себя вели. Студии за это делали для них хорошие игры. Студий и игроков было мало. Они любили и знали друг друга. Игр тоже было мало. Было пять хороших игр и пять плохих, нехороших. Две хороших игры сделала студия Sir-Tech. Одна игра называлась Wizardry, а вторая — Jagged Alliance. Игра Wizardry была фэнтезийная, а Jagged Alliance — нет. Для игры Jagged Alliance придумали тактическую систему боя, которую стали использовать во всех остальных тактических играх. А для игры Wizardry придумали революционную ролевую механику, которую не стали использовать нигде — потому что тогда как раз родились игроки, которые не умеют писать, читать и считать. А те, кто умели — как раз умерли от старости. И студия Sir-Tech тоже умерла — или в знак солидарности или тоже от старости. Игру Wizardry стали делать японские мастера. Они мастерски нарисовали своим героям сиськи, а циферки закрасили. Потому, что новые игроки так и не научились считать, а сиськи сосать умели сразу. Игру Jagged Alliance стали делать русские мастера — так и начались её злоключения.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
My warning to you is this — do not rely on your companions to compensate for your weaknesses in skill. There will be times they will not be there to help you when needed.
Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords