• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Grandia II] Рецензия C.O.R.E.

[Grandia II] Рецензия C.O.R.E.

Первое, что приходит в голову большинству при виде аббревиатуры JRPG — Final Fantasy. Серия давно стала своего рода законодательницей моды в жанре, определяя его особенности. Мало кто из разработчиков решается пойти против системы. Но разработчики из Game Arts неоднократно пытались доказать, что японские ролевые игры могут не только рассказывать замечательные истории персонажей под потрясающую музыку — в них может ещё и быть интересный игровой процесс с динамичными, но при этом тактическими сражениями. Так родилась на свет серия Grandia. А лучшая, пожалуй, часть этой серии с недавних пор доступна игрокам в Steam. Что же такое Grandia II, и почему она регулярно попадает в список самых лучших JRPG?

Рецензия на Deus Ex: Mankind Divided

Рецензия на Deus Ex: Mankind Divided

Не буду оригинален: Deus Ex: Human Revolution оказалась удивительно хороша. Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда посторонние люди берутся за культовый сериал и действительно умудряются вдохнуть в него жизнь.

[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.

[Tahira: Echoes of the Astral Empire] Рецензия C.O.R.E.

Как повторить успех тактической ролевой игры The Banner Saga? Вроде бы всё на поверхности: берёте за основу ту же структуру вида «текст — битва — текст», создаёте гибнущий фэнтезийный игровой мир, пишете увлекательную историю путешествия и поисков, моделируете интересные тактические битвы, сдабриваете всё сложными выборами с шокирующими последствиями. Не забудьте о художественном оформлении под мультипликацию и величественной музыке. Новый шедевр независимых разработчиков готов.

[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.

[Bastard Bonds] Рецензия C.O.R.E.

I've lied and stolen I've given grief
A sinner proud I defy belief
A needful knife man when your back is turned
Painful lessons: what you have learned
The Gates of Slumber, "Bastards Born”

Сбежавший осуждённый на удивление нередко становится протагонистом в компьютерных ролевых играх. Вспомните героев последних трёх частей серии The Elder Scrolls, Безымянного из «Готики» или отряд приключенцев в Legend of Grimrock. Но во всех этих случаях возможное злодеяние персонажей, ставшее причиной заключения в тюремные казематы, не оговаривалось и оставалось за кадром. В Bastard Bonds, предмете нашей сегодняшней статьи, вопрос вины главного героя раскрывается в полной мере.

СохранитьСохранить

[The Banner Saga 2] Рецензия C.O.R.E.

[The Banner Saga 2] Рецензия C.O.R.E.

Первая часть тактической ролевой игры The Banner Saga — одно из самых ярких игровых впечатлений двухлетней давности. Разработчики из студии Stoic создали красивый и печальный эпос, замешанный на тяжёлых решениях и самобытных битвах. Продолжение путешествия каравана людей и варлов чуть подзадержалось в пути, не успев выйти зимой, так подходящей для скандинавской саги. Впрочем, весна для встречи местного Рагнарёка годится не хуже, чем любое другое время года.

[Hard West] Рецензия C.O.R.E.

[Hard West] Рецензия C.O.R.E.

Замечательная тактика c ролевыми элементами, захватившая с головой и не отпустившая, пока я не прошла её целиком. Вот именно этого мне не хватало в XCOM: цельного сюжета с неожиданными поворотами, запоминающихся проработанных персонажей, гибкости в раздаче снаряжения и освоении навыков, интересных механик и разнообразных сценариев… и да, даже выборов с последствиями.

[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.

[Darkest Dungeon] Рецензия C.O.R.E.

Человеческий разум — весьма хрупкая вещь. Прошло уже несколько дней с моего возвращения из темнейших глубин мрачного подземелья, находящегося под развалинами нашего семейного поместья. В ожидании своего последнего похода, я пытаюсь вспомнить, как это началось, что именно заставило меня откликнуться на то неприметное письмо, пылившееся Бог знает сколько времени в залежах старых счетов и купчих. Может быть, дело во врождённом любопытстве, присущем членам нашей семьи и становившимся причиной как величайших открытий, так и безнадёжных бед? Как бы то ни было, я пишу эти строки, дабы предупредить тебя, дорогой читатель, обо всех непостижимых ужасах дороги, по которой я имел глупость и наглость пойти.

Рецензия на Dex

Рецензия на Dex

Dex — яркий пример, что можно сделать игру с душой даже (а может — особенно?) при недостаточном финансировании. Что независимые разработчики не только выдают на-гора интересные идеи, но и достойно воплощают их, прислушиваясь к игрокам, развивая и дорабатывая своё детище. Игра пережила много обновлений, значительно изменилась и похорошела со времен раннего доступа, и сейчас можно с уверенностью сказать, что умельцам из Dreadlocks Ltd. удалось создать игру на основе сплава жанров, который может показаться весьма жизнеспособным и увлекательным даже для тех, кто не особенно жалует киберпанк.

[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows

[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows

Умные люди часто бывают жестоки. Глупые люди жестоки сверх всякой меры.
Джек Лондон, «Смирительная рубашка»

Дата выхода игры, особенно в инди-сегменте, нередко становится болезненной темой как для людей, ждущих игру, так и для самих разработчиков. Но, наверное, трудно найти другую такую игру, для которой вопрос стоял бы настолько остро, что породил многочисленные темы на различных ресурсах с содержанием в духе «игра не выйдет никогда, верните мои деньги и побыстрее». The Age of Decadenceразрабатывалась больше 10 лет, поэтому её выход — событие поистине эпическое.

[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.

[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.

If I have seen further it is by standing on ye sholders of Giants.
Sir Isaac Newton

Когда разработчики из Obsidian Entertainment начинали сбор средств на новый ролевой проект, у них не было чётко продуманной концепции будущей игры. Но было намерение, ставшее обещанием — сделать достойную наследницу великих RPG на Infinity Engine, полтора десятилетия назад ознаменовавших возрождение ролевого жанра вообще и игр на основе настольной системы Dungeons & Dragons в частности. Игр очень и очень разных, весьма отличающихся даже в рамках своих серий.

« 1 2 3 4 5 »

Поиск по сайту

Категории материалов

Случайная статья

Некролог SpellForce — The Order of Dawn

Игроки и критики тепло приняли игру, а потому анонс грядущего дополнения The Breath of Winter не удивил никого. Руководитель проекта Мартин Лёляйн согласился рассказать о разработке The Order of Dawn.

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Exanima на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил Дремота_Енота (2024-05-20 в 09:59). Ответов: 4.
A Dance of Masks | Танец масок на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-05-20 в 08:53). Ответов: 22.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-20 в 04:21). Ответов: 7895.
Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-19 в 19:28). Ответов: 409.
Shadowrun Returns на форуме Shadowrun Returns.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-19 в 13:53). Ответов: 110.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-05-19 в 09:58). Ответов: 11.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-19 в 03:56). Ответов: 33.
Дизайнер Fallout 2 о говорящих Когтях смерти на форуме Fallout 2.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 14:12). Ответов: 41.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-17 в 13:59). Ответов: 16.
[В разработке] Lair of the Leviathan на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-17 в 11:34). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

When one relies on sight to perceive the world it is like trying to stare at the galaxy through a crack in the door.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».