• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

Некролог Divinity: Original Sin

Некролог Divinity: Original Sin

В недавнем интервью Eurogamer упоминались проблемы разработки Divinity: Original Sin, выход которой открыл новую главу в истории Larian Studios. Девять лет назад Свен Винке написал (а мы его перевели) некролог по игре в давно почившем блоге, который мы и предлагаем почитать сегодня.

[Divinity: Original Sin] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

[Divinity: Original Sin] Интервью со Свеном Винке от Rock, Paper, Shotgun

Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал длинное интервью главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.

[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке

[Beyond Divinity] Послесловие Свена Винке

Разработка началась в конце 2002 года. Мы стремились выпустить игру к концу 2003, но эта дата со временем сменилась на середину 2004. По большей части это было вызвано увеличившимся масштабом проекта — мы боялись, что игра покажется игрокам слишком короткой. Перестроившись, мы более или менее взяли всё под контроль, хотя ближе к концу разработки пришлось поднапрячься.

Рецензия на Divinity: Dragon Commander

Рецензия на Divinity: Dragon Commander

Dragon Commander — не RPG, хотя тут постоянно приходится принимать решения. С эльфами и гномами, но не привычное фэнтези, а замысловатый паропанк с элементами модерна. С хорошим юмором и диалогами, но не комедийный квест.

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-12 в 05:26). Ответов: 16.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-12 в 04:06). Ответов: 7858.
Colony Ship RPG на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-05-12 в 01:46). Ответов: 913.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-05-11 в 17:07). Ответов: 41.
[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Rama (2024-05-11 в 12:22). Ответов: 9.
Gothic Remaster на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 12:09). Ответов: 11.
Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 01:14). Ответов: 171.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 243.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 30.
King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:06). Ответов: 6.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Воевать-то все горазды, верно? Ломать, крушить — кого ни спроси, каждый готов. А вот создавать вещи… На это мало кто способен.

Йоран Вейн, Pathfinder: Wrath of the Righteous

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».