• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть третья)

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть третья)

Пока художники и программисты собирали игровой мир, сидящие напротив дизайнеры и сценаристы его наполняли. Персонажи с желаниями, мечтами и неприглядными тайнами обретали жизнь и цель существования в этой огромной песочнице.

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть первая)

История создания The Elder Scrolls III: Morrowind, рассказанная разработчиками (часть первая)

Вам никогда не забыть Morrowind. Это словно сон, в котором вы действительно побывали. С клавиатурой и мышью, или, быть может, контроллером Xbox Duke, но вы всё равно ощущали его реальность.

[The Elder Scrolls] Интервью с Тедом Петерсоном от VG24/7

[The Elder Scrolls] Интервью с Тедом Петерсоном от VG24/7

В этом году знаменитой игре Bethesda исполнилось 15 лет. Благодаря одновременному выходу на ПК и Xbox 360, четвёртая часть легендарной серии станет грандиозным прорывом, расширившим аудиторию как никогда раньше. Oblivion коренным образом изменила правила игры, задействовав всю мощь современных консолей и талант голливудских актёров.

[The Elder Scrolls III: Morrowind] Интервью с Дугласом Гудоллом

[The Elder Scrolls III: Morrowind] Интервью с Дугласом Гудоллом

Дуглас Гудолл работал в Bethesda чуть более года, но  внёс заметный вклад в разработку The Elder Scrolls III: Morrowind. Данное интервью 2005 года сгинуло с оригинального сайта в ходе драматической истории, а затем и сам сайт канул в Лету. Но Интернет помнит всё.

[The Elder Scrolls] История серии от The Armchair Empire Infinite

[The Elder Scrolls] История серии от The Armchair Empire Infinite

Сегодня серия The Elder Scrolls прочно удерживает лидерство по продажам ролевых игр. В двадцатилетней серии насчитывается пять полномасштабных проектов, несколько ответвлений и одна MMORPG. Именно эти игры принесли популярность большим открытым мирам и подтолкнули других разработчиков к их созданию.

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модульный подход к разработке уровней

[The Elder Scrolls V: Skyrim] Модульный подход к разработке уровней

Многие разработчики понимают основы модульных систем, некоторые экспериментировали с ними пару раз, но лишь единицы сделали на них карьеру. Мы с Нейтом из немногих, кому это удалось. Текущий проект будет уже пятым по счёту совместным делом за почти десятилетие знакомства и сотрудничества. Все проекты, включая те, над которыми мы работали ещё до сотрудничества с Bethesda, построены по принципу конструктора.

Недавно мы заметили, что между нами и коллегами множество безоговорочных истин, ожиданий и предположений, которые мы принимаем как должное. Мы пытаемся в деталях объяснить принципы работы новичкам — хороший способ систематизировать накопленные знания. Чтобы понять наш подход, полезно узнать принципы разработки Bethesda Game Studios.

Поиск по сайту

Случайная статья

Сообщения на форуме | новые

Lords of Xulima на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-11 в 01:14). Ответов: 171.
[В разработке] Grayshaft на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 22:24). Ответов: 8.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 243.
Swordhaven: Iron Conspiracy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 22:10). Ответов: 30.
King Arthur: Legion IX на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-05-10 в 22:06). Ответов: 6.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-05-10 в 21:19). Ответов: 7827.
Оставьте отзыв в Яндексе на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 19:28). Ответов: 11.
Dark Envoy на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-05-10 в 16:32). Ответов: 14.
Stray Gods на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-05-10 в 15:24). Ответов: 10.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил ma1k0vich (2024-05-10 в 11:40). Ответов: 1503.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

There is only one truth in the multiverse. The multiverse shall be sharpened upon the blade of justice. With justice as its whetstone, the multiverse shall achieve perfection.

Vhailor, Planescape: Torment

Оставьте свой отзыв:

QR-код для отзывов в «Яндексе».