Рецензия на Torment: Tides of Numenera
Tides of Numenera производства inXile очень хочет походить на Torment производства Black Isle Studios, размахивая перед носом бывалых игроков отсылками: вот, дескать, смотрите, смотрите же!
Tides of Numenera производства inXile очень хочет походить на Torment производства Black Isle Studios, размахивая перед носом бывалых игроков отсылками: вот, дескать, смотрите, смотрите же!
Numenera — необычный сеттинг. В нём стираются границы между технологиями и магией, а мир наполнен тайнами древних цивилизаций. Рассказываем, чем уникален этот удивительный мир, стоящий на стыке трёх жанров: фэнтези, фантастики и постапокалипсиса.
Джордж Зайц любезно согласился уделить немалую часть своего времени, чтобы рассказать о работе игровых сценаристов и превратностях разработки Torment: Tides of Numenera. Статья основана на отредактированной переписке по электронной почте.
Ролевой портал RPG Codex побеседовал с ответственными за разработку Torment: Tides of Numenera Брайаном Фарго, Джорджем Зайцом и Колином МакКомбом и опубликовал весьма впечатляющее не только объёмом, но и концентрацией интересных фактов и сомнительных заявлений, интервью.
Портал Rock, Paper, Shotgun славится интересными интервью, не подвёл он и на этот раз — читайте объёмное интервью с Брайаном Фарго.
Портал Rock, Paper, Shotgun известен не только своим английским юмором, но и огромными интервью, неизменно привлекающими наше внимание.
Ролевой портал RPG Codex опубликовал большое и интересное интервью, в котором собрал ответы практически всех ключевых фигур, работающих над Torment: Tides of Numenera. Первая часть интервью полностью посвящена беседе с Джорджем Зайцом.
Мы пытаемся передать дух настольных ролевых игр, в которых можно творчески применять способности, рассказывая Ведущему, что вы хотите сделать. По вполне очевидным причинам мы не в силах воссоздать динамику живой игры — у нас нет живого Ведущего — однако Кризисами мы попытаемся передать гибкость и творческий подход при определении целей и способов их достижения.
Поиск по сайту
Категории материалов
(The) Age of Decadence [10] |
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura [8] |
Baldur’s Gate [13] |
Banner Saga [3] |
(The) Bard's Tale [2] |
Broken Roads [2] |
Cyberpunk 2077 [2] |
Darkest Dungeon [4] |
Darklands [4] |
Dead State [2] |
Deus Ex [10] |
Diablo [5] |
Divinity [4] |
Dragon Age [8] |
(The) Elder Scrolls [10] |
Eschalon Trilogy [1] |
Fallout [22] |
Gothic [1] |
Heroes of Might & Magic [2] |
King of Dragon Pass [1] |
Lionheart: Legacy of the Crusader [1] |
Mass Effect [16] |
Might & Magic [3] |
Neverwinter Nights [16] |
Pillars of Eternity [12] |
Planescape [4] |
Quest for Glory [1] |
Star Wars: Knights of the Old Republic [6] |
Temple of Elemental Evil [8] |
Torment: Tides of Numenera [8] |
Tyranny [5] |
Ultima [6] |
Vampire: The Masquerade – Bloodlines [4] |
Wasteland [5] |
Winter Voices [3] |
(The) Witcher [7] |
Wizardry [3] |
Другие [12] |
Случайная статья
Марк Р. Йохалем — создатель приключенческой игры Primordia и ролевой игры Fallen Gods, один из сценаристов Torment: Tides of Numenera, активный участник форума RPGCodex, где и была опубликована данная статья, во многом оппонирующая известному давним читателям C.O.R.E. опусу «В какой глубокой заднице находится повествование современных ролевых игр и почему».
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.
M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind